Меню
344015 г.Ростов-на-Дону, ул.339-й Стрелковой дивизии 23
Версия для слабовидящих

Министерство труда и социально развития Ростовской области

Правительство Ростовской области

Год памяти и славы 2020

Главная » Опросы » Анкета

Анкета

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Советского района города Ростова-на-Дону»

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится с целью оценки качества условий оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания населения Советского района города Ростова-на-Дону».

Просим Вас ответить на вопросы, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос. Ваше мнение позволит улучшить работу МБУ «ЦСОН Советского района г. Ростова-на-Дону» и повысить качество оказания услуг населению. Мы высоко ценим Ваше мнение!

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг МБУ «ЦСОН Советского района г. Ростова-на-Дону» гарантируется.

 

1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации в помещении Центра; наличие и доступность питьевой воды в помещении Центра; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста учреждения и прочие условия)?
6. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в учреждении?
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении? (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений); дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; наличие альтернативной версии официального сайта учреждения для инвалидов по зрению; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому)
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение (социальные работники, специалисты по социальной работе для консультаций)?
11. Применяли ли Вы какие-либо дистанционные способы взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам); раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочее)?
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы рекомендовать наш Центр, если бы была возможность выбора учреждения)?
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и прочее); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)?
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в учреждении?
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: 17. Ваш пол
18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Заполняется организатором опроса или анкетером. 1. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (укажите)
Ответить

Благодарим Вас за участие в опросе!


Дата последнего изменения: 02-04-2019
Как нас найти

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания населения Советского района города Ростова-на-Дону»



Телефон:
(863) 225-05-91



Время работы:

Рабочее время: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:48
Выходные дни: суббота, воскресенье



E-mail:
mbucsonsov@inbox.ru



Почтовый адрес: 
344015 г.Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, 23


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *